ПРОГРАММЫ
ТРЕНИНГОВ
Лин-проекты Вопросы к тренингу Отправить заявку  

телефон: +7 921 861 37 70
e-mail:

О компании
Новости
Библиотека
Клиенты
Контакты
Отзывы
 
  Конфуций сказал:
- Людей можно принудить к послушанию, но их нельзя принудить стремиться к знанию
 


УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

The World's Most Respected Companies

В феврале 2008 года стартует проект по изучению рейтинга репутации крупнейших компаний мира. Масштабы "Global Pulse 2008" выросли и в исследовании этого года примут участие уже более 1000 компаний из 30 стран мира.

Результатом исследования будет не только рейтинг 200 самых уважаемых компаний мира, но и отчет, который включает в себя 5 разделов:

  1. Global Results - рейтинг 200 компаний с лучшей корпоративной репутацией в мире (Тор 200), который будет опубликован в журнале "Forbes".
  2. Country Results - рейтинг репутации лучших компаний конкретной страны.
  3. Industry Results - рейтинг репутации лучших компаний по конкретным отраслям деятельности.
  4. Company Results - детальные результаты исследования по конкретной компании.
  5. Methodology - детальный обзор методологии Global Pulse.

О нашем партнере: "Reputation Institute" (США)



"Reputation Institute" (США) - организация, осуществляющая научную и консалтинговую деятельность. Основана в 1997 году доктором Чарльзом Фомбруном и доктором Киз Ван Риэлом.

ЧАРЛЬЗ ФОМБРУН
- заслуженный профессор менеджмента
Штернской бизнес-школы (Stern School of Business)
при Нью-Йоркском университете



КИЗ ВАН РИЭЛ
- профессор корпоративной коммуникации
в Роттердамской Школе менеджмента
(Rotterdam School of Management)
при университете Эразма.


Целью создания "Reputation Institute" явилась возможность совершенствовать знания о корпоративной репутации и помогать компаниям извлекать пользу от управления ею. Таким образом "Reputation Institute" является ведущей международной организацией, изучающей феномен репутации компании, а благодаря регулярным исследованиям имеет возможность консультировать компании по вопросам создания устойчивой положительной репутации.

"Reputation Institute" за 20 лет работы имеет более 20 официальных представительств в разных странах мира. Сеть отделений "Reputation Institute" объединяет специалистов в таких странах как: Австралия, Боливия, Бразилия, Чили, Китай, Хорватия, Дания, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Англия, США.

Официальным представительством "Reputation Institute" на территории России является "Институт репутации", зарегистрированный в Санкт-Петербурге с 2006 года.

Основными направлениями работы "Reputation Institute" являются:

- Работа с информацией (знания) - выработка, накопление знаний о репутации компаний и их продвижение, распространение через публикации, конференции, обучение и исследования.

- Построение сети представительств - привлечение к сотрудничеству отдельных людей и организаций к продвижению и расширению знаний о репутации.

- Консалтинг, консультирование - оказание помощи компаниям, заинтересованным в оценке, измерении их репутации и предложение различных решений для её изменения, улучшения. "Reputation Institute" оказывает консультационные услуги компаниям и организациям всего мира.



"Инстиут репутации" в Норвегии: участие в 11-й международной конференции по управлению репутацией

Reputation Institute (США) провел 11 международную конференцию по управлению репутацией, в которой принял участие официальный представитель на территории России "Институт репутации" (Санкт-Петербург). Подробнее...

"Институт репутации" принял участие
в 16 научно-исследовательском семинаре

Стокгольмская Школа Экономики провела 16-й научно-исследовательский семинар, основной целью которого является развитие сообщества исследователей в области бизнеса. Подробнее... Вернуться назад



публикации

12.03.2015г.

• Бережливое производство: стандартизация обучения

Мастерство приходит с опытом - так звучит девиз отлаженной системы Toyota. Чтобы принципы системы кайдзен работали не только в теории, но и на практике, все сотрудники проходят унифицированное обучение. В итоге, это экономит время и средства, как тому учит система бережливого производства.


25.03.2014г.

• Не только шнуры и карточки: принципы toyota

О шнурах для остановки конвейера и карточках канбан для управления потоками информации известно сегодня многим. Однако мало кто научился добиваться такой же эффективности точно вовремя как Toyota. Почему?


25.03.2012г.

• Путь самурая

Toyota ежегодно на 5% снижает цены по всей цепочке поставок, а закупки материалов обходятся ей на 40% дешевле, чем европейским конкурентам - вот далеко не полный список преимуществ, которые дает lean production (бережливое производство).


22.07.2008г.

• Инструменты бережливого производства

Сортировка, порядок, чистота, наглядность и ответственность - вот пять правил бережливого производства, которые помогут выполнить работу точно в срок и повысить производительность.


• TPM - всеобщее обслуживание оборудования

Аббревиатура TPM расшифровывается как total productive maintenance, что в переводе означает "всеобщее обслуживание оборудования". Введенная в 60-е годы 20 века концерном Toyota, концепция TPM сводится к наиболее эффективной эксплуатации оборудования.


Все публикации...

 

Институт Репутации - системы менеджмента Кайдзен, Канбан, Just in time (точно в срок), TPM